Какие новые инструменты для привлечения клиентов стали доступны компаниям?
Бонусное видео 1. Новые форматы коммуникаций на выставках Новые возможности для экспонентов. Правила выбора онлайн-мероприятия. Что нужно знать об онлайн-коммуникациях
Задания урока
1. Найдите онлайн-выставки для своего отраслевого сегмента 2. Проанализируйте их, профанируйте и выберите наиболее оптимальное мероприятие, которое позволит вам получить новые лиды.
Бонусное видео 2. Участие в онлайн-выставках Стоимость участия, KPI и ROI. Подготовка к онлайн-мероприятию. Техники вовлечения посетителей на виртуальный стенд.
Задания урока
1. Определите KPI, которые будете применять для выбранной онлайн-выставки
2. Составьте план подготовки к онлайн-мероприятию с указанием этапов, сроков, ответственных лиц и необходимых ресурсов